Обо всём и ни о чём (monakini) wrote,
Обо всём и ни о чём
monakini

Categories:

Охота за халявой

В прошлом году Очаково проводило акцию КвасЛото, нужно было купить квас, код на крышечке ввести на промо-сайте, тебе выдают лотерейный билет и ты участвуешь в лотерее. Собственно, ничего сложного и затратного, особенно, если ты всё равно покупаешь именно этот квас. Я, конечно, поучаствовала, потому что "всё равно покупаем" и всех просила отдавать крышечки. Ничего не выиграла, конечно. Но само состояние "а вдруг?"

Или собирание фишечек при покупке в магазинах... Так у меня появились кастрюли



и фантастические термобокалы, например



Не то, чтобы и особо нужны, а почему бы и нет, если "всё равно покупаем". Кастрюли, кстати, действительно были нужны, а бокалы просто понравились)

И с этим "всё равно" всё понятно. Но меня волнует другой вопрос - часто вижу в магазинах акции "Купи *что-то* и выиграй путешествие *куда-то*".



Насколько человек способен поддаться соблазну и купить капли, которые не помогают, шампуни, от которых волосы путаются или кофе, от которого изжога (кстати, что это такое)?

Лично я не готова потратить свои средства на то, что мне не подходит ради приза. Називин, например, и без всяких акций покупаю, Николя только он и помогает. И даже поездкой в Альпы меня мотивировать не нужно=)

Купите ли вы, если главный приз - поездка *куда-то*?

И главное, вопрос к рекламщикам - на что надежда?

Tags: pr, вопросы, маркетинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →